NFC технологии в общепите. Бесконтактное меню.
Мировая пандемия повлияла практически на все сферы общественной жизни. Одной из самых уязвимых отраслей в нынешних условиях, оказался ресторанный бизнес. Заведениям пришлось серьезно пересмотреть подход к организации деятельности, чтобы соблюсти все необходимые меры предосторожности для безопасности гостей.
Наиболее заметным для посетителей оказалось изменение к подходу предоставления меню. Часть заведений оставила все, как и прежде, только обязав официантов протирать меню после каждого гостя. Но, будет ли у официанта время качественно протереть каждую страничку, особенно в часы максимальной заполненности заведения? Будет ли посетитель чувствовать себя комфортно, зная, что до него меню трогали несколько десятков зашедших с улицы гостей? Вернется ли гость в кафе или ресторан, где не чувствует себя в безопасности? Большая часть заведений перешла на одноразовые меню для гостей. Минусом такого варианта оказалось существенное увеличение расходов и неэкологичность. Наиболее прогрессивные рестораны и кафе внедрили бесконтактные меню, которыми легко пользоваться благодаря QR-кодам и NFC технологии.
Заведения, уже использующие QR-код для меню отмечают, что это способствует социальному дистанцированию и показывает клиентам, что вы серьезно относитесь к мерам безопасности, что в свою очередь повышает уровень лояльности посетителя.
В нынешней финансовой ситуации поиск возможности привлечения и информирования клиентов, а также повышения качества обслуживания без значительного увеличения расходов, стали основными задачами для большинства ресторанов, кафе, баров. Наиболее оптимальным решением для них могут стать пластиковые карты NFC и QR-кодами.
NFC - это бесконтактный обмен информацией между считывателем и меткой, либо между двумя считывателями на расстоянии до 10 см.
NFC позволяет повысить качество обслуживания посетителей, а также решить следующие задачи:
- идентифицировать посетителей, проводить целевые рекламные компании;
- предложить посетителям электронное меню для более удобного формирования заказа;
- предоставить доступ к меню за пределами заведения для оформления доставки и бронирования столика;
- предоставить возможность оплаты счета напрямую с мобильного устройства.
Что такое бесконтактное меню?
Это виртуальное меню, доступное для гостей прямо со смартфона. Чтобы получит доступ к актуальным блюдам и напиткам, достаточно отсканировать QR-код или NFC-метку с пластиковой карты без прикосновений.
Основные преимущества использования бесконтактного меню:
Экономия. Привычные физические меню со временем изнашиваются, на них проливают напитки и оставляют следы от еды. Многие заведения делают сезонную изменения и тратят значительные средства на печать. Поэтому переход на цифровое меню реально сокращает расходы и позволяет вашему заведению вести деятельность более экологично.
Редактирование без повторной печати. Нашли ошибку? Добавили новые блюда? Полностью изменили меню и его дизайн? Теперь замена меню происходит в пару кликов! Вам нужно только загрузить новый PDF-файл на QR-код или обновить меню на вашем сайте. Все изменения в меню сразу отражаются в электронной версии.
Функциональность. Поддержка Стоп-листов и Расписаний блюд, поддержка работы с модификаторами и комбо-блюдами. Блюда, недоступные по расписанию (например, бизнес-ланч) автоматически скрываются из меню. Функция продвижения определенных позиций при помощи встроенных маркетинговых инструментов. Возможность ведения меню на нескольких языках.
Привлечение внимания с помощью изображения. Гости гораздо охотнее покупают, когда вы показываете им аппетитные изображения готового блюда.
Безопасность и гигиена. Клиенты будут видеть, что вы заботитесь об их здоровье и с большей вероятностью посетят вас повторно.
РосПотребНадзор уже давно рекомендовал использование одноразового или электронного меню. Таким образом, использование бесконтактного меню - наиболее удобный, безопасный, эффективный, экономичный и экологичный метод. Временные и материальные затраты на его внедрение, на самом деле, гораздо меньше, чем на создание стандартного физического меню. А дальнейшее его использование существенно экономит ресурсы и повышает лояльность клиентов.